Ортокопипастер
В редакцию Правмира поступили материалы координационного центра противников строительства новых храмов в Москве. Оказывается, под видом «местных жителей», якобы выступающих против возведения храма в шаговой доступности от жилых домой, действует небольшая организованная группа активистов.
Здравствуйте!
Так сложилось, что я стала участницей борьбы со строительством православного храма. Я никогда не была ярой безбожницей и противницей Православия. Да, я верила в душе, сомневалась, скептически относилась к священникам и церковным начальникам, а также к обрядам и службам в церкви. И тут появились люди, которые стали говорить, что хотят «застроить сквер», или что «попы захватывают общую землю», якобы под строительство не только храма, но и для каких-то других целей: торговли, жилья, продажи земли. Мы начали протестовать: организовывать пикеты, составлять обращения в органы власти, собирать подписи против строительства.
В дальнейшем я поняла, что это – не моё. В основном большинстве местные жители за храм. Да и не собирался никто «застраивать весь парк», как выяснилось потом. Чем дальше, тем больше я стала отдаляться от своих бывших союзников, которые принялись бороться с храмом в Гольяново. И наконец, я решилась: хватит! Что это из меня сделали какую-то фурию, ненавидящую своих православных соседей?
Я продолжала участвовать в обсуждении, читала материлы группы бывших своих единомышленников, и чем дальше, тем больше понимала, как четко все отработано, какая машина тут в действии.
читать дальше
Здравствуйте!
Так сложилось, что я стала участницей борьбы со строительством православного храма. Я никогда не была ярой безбожницей и противницей Православия. Да, я верила в душе, сомневалась, скептически относилась к священникам и церковным начальникам, а также к обрядам и службам в церкви. И тут появились люди, которые стали говорить, что хотят «застроить сквер», или что «попы захватывают общую землю», якобы под строительство не только храма, но и для каких-то других целей: торговли, жилья, продажи земли. Мы начали протестовать: организовывать пикеты, составлять обращения в органы власти, собирать подписи против строительства.
В дальнейшем я поняла, что это – не моё. В основном большинстве местные жители за храм. Да и не собирался никто «застраивать весь парк», как выяснилось потом. Чем дальше, тем больше я стала отдаляться от своих бывших союзников, которые принялись бороться с храмом в Гольяново. И наконец, я решилась: хватит! Что это из меня сделали какую-то фурию, ненавидящую своих православных соседей?
Я продолжала участвовать в обсуждении, читала материлы группы бывших своих единомышленников, и чем дальше, тем больше понимала, как четко все отработано, какая машина тут в действии.
читать дальше
Я вчера аж фасебоку Юлии нашла от потрясения. Правда, существует. Не фейк. Вот в эту сторону нужно пыл нашего соловья-разбойника Охлобыстина и стволы его домашнего арсенала направить. Он быстро найдёт общий язык. С Юлией и ко. Он тоже за сжечь и расстрелять. Вот. Ему и защищать программу "200 храмов".
Но тут ещё есть один момент. Подводный камень.
Ястребов-то... э-э... это компромат на него, конечно. То, что он с такой бандой якшается и вот такими способами работает за кадром. Он - член ассоциации юристов России с 27 декабря 2013. И борется за неприкосновенность (чтобы не было храма в) "Парка у Кронштадского бульвара". Мужчина слева - это он. В блогах-то всеми силами показывает, что озеленяет этот парк в обнимку с простым советским народом и не даст ни деревца в обиду. Примерно так.
Судья и депутаты
Редакция портала "Православие и мир"
Борьбу с храмами втайне координирует местный депутат