Ортокопипастер
В США право на религиозную свободу христиан всё покушаются сексуальные меньшинства. В связи с недавней историей в штате Калифорния, когда бизнесмену-христианину, отказавшемуся организовать гей-свадьбу на своей частной территории, которую он обычно сдает для проведения свадеб, пришлось закрыть бизнес, приносивший ему около 400 тыс. долл. в год, портал Christian Anti-Defamation Commission опубликовал перечень случаев дискриминации в отношении христиан со стороны гомосексуалистов.

читать дальше

@темы: христианофобия, содомия

Комментарии
26.09.2013 в 21:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
На месте госпожи Штуцман я бы попробовал подать встречный иск на тему того, что ,,меня, еврейку по национальности, принуждают работать тогда и так, как я не хочу этого делать", что является не только грубым попранием норм феминизма, но и антисемитизмом до кучи.
Шуму точно было бы много.
26.09.2013 в 21:55

Хорошо там, где я.
В Вашингтоне в 2013 г. прокуратора предъявила иск флористу Барронель Штуцман за отказ сделать оформление для однополой свадьбы.
Там вообще история интересная. Там не флорист, а флористка. И эту женщину жалко, честно говоря. Очень сильно. Лично мне.

«В марте текущего года, в городе Ричлэнд, находящемся в заливе Уош, произошёл такой случай.
После многолетних деловых отношений с клиентом гомосексуалистом хозяйка цветочного магазина «Arlene's Flowers» Барронелле Стацмен вынуждена защищать свои права в Высшем суде графства Бентон штата Вашингтон.
Когда в марте ее клиент Роберт Ингерсол попросил оформить его будущую свадьбу, Барронелле вежливо ему отказала. Она объяснила, что возражает против однополых браков из-за христианских моральных принципов. Роберт ответил, что уважает ее мнение, они обнялись и попрощались,… чтобы вновь встретиться в офисе генерального прокурора штата Вашингтон, где цветочный магазин обвиняется в сексуальной дискриминации.
Роберт Ингерсол, заявил: «Когда кто-то, кого ты знаешь на протяжении долгого времени, поворачивается к тебе спиной, он причиняет тем самым тебе огромную душевную боль».
«Магазин «Arlene's Flowers» в течение многих лет поставляет цветы всем своим клиентам, в том числе гомосексуалистам. Более того, в магазине работают представители сексуальных меньшинств», — сказал адвокат Стацмен. «Здесь идет речь об однополых браках, а не о выборе сексуальной ориентации. Она сознательно возражает против однополых браков, а не против гомосексуализма. Это оскорбляет ее веру».
В отличие от других подобных судебных исков, дело Барронелле уникально тем, что она давно обслуживала разные другие мероприятия Ингерсолла. В последнем случае она отказалась, потому что это требовало ее личного участия в церемонии, которая оскорбляет ее веру. Несмотря на все это, в случае ее отказа обслужить эту свадьбу, ей грозит штраф 2000 долларов».
26.09.2013 в 22:11

Хорошо там, где я.
В общем, цветы-то женщина продала бы ему. Хоть вагон. Она просто отказалась быть личным флористом на свадьбе. Гирлянды не стала делать собственными руками. Мог бы и сам вообще взять у неё пару уроков. И наделал бы гирлянд сам с друзьями. ИМХО. Совершенно не по-мужски подавать в суд на знакомую, давно с тобой работающую женщину в такой ситуации.
27.09.2013 в 10:02

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
В общем-то резонно.
Представьте если бы кафе отказалось обслуживать евреев, или бар повесил вывеску "китайцам и собакам вход воспрещен".
Потом в какой-нить Алабаме кафе бы отказались обслуживать негров, где-то еще гостиницы перестали принимать русских, кто-то еще отказался бы обслуживать мормонов, или блондинок, или хромых.
И везде было бы сплошное "туда не ходи, сюда ходи".

Это, блин, бизнесс. В нем ничего личного, в том числе своих личных предрассудков.
27.09.2013 в 11:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Еврей - это не извращение. Более того, агарянам запретили в центре Нерезиновой забивать баранов, и сие не кажется ненормальным. А ведь то же самое - запрет проведения устраивающую некую группу обряда на территории группы, которую сие НЕ устраивает.
27.09.2013 в 12:15

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Еврей - это не извращение
Многие товарищи с вами не согласятся =)).

Тоесть вы хотите сказать что скажем если я мусульманин-владелец кафе, я могу там запретить праздновать бар-мицву, или если я еврей-ювелир то отказаться делать кольца для православной свадьбы? А мой викканский коллега - металлург не продаст металл для католической колокольни?
Ведь поклонение "неправильному" богу - грех ничуть не меньший, а то и больший чем скажем мужеложество, и уж тем более свадьба двух женщин про которую в Библии вообще сказанно не так много.
Чушь.
27.09.2013 в 13:30

Get lucky
Мельхеор, а вот как раз потому что это бизнес тут владелец выбирает САМ кого ему обслуживать...
27.09.2013 в 13:32

Get lucky
Мельхеор, еврей ювеир не хочет делать кольца для православной свадьбы, вполне нормально, продать металл это другое, а вот специально для вас отлить форму и так далее, да это тоже вполне нормально, поклонение греховна торговля нет, изготовление предмета культа можно, хоть и с трудом, назвать поклонением, а продажа материала... Вполне нормально, если нет религионого запрета на всякие сношения с иноверцами
27.09.2013 в 14:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ы хотите сказать что скажем если я мусульманин-владелец кафе, я могу там запретить праздновать бар-мицву, или если я еврей-ювелир то отказаться делать кольца для православной свадьбы? А мой викканский коллега - металлург не продаст металл для католической колокольни?Мельхеор,
И я не увижу в этом ничего необычного. Таки пг'авда, евг'ей не откажется, пг'осто слупит цену вдвое, ну это уже детали. ;-)
27.09.2013 в 14:45

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
А я вот вижу огромное неудобство, где людям надо ходить кругами и выяснять кто им что продаст, а у кого религиозные/националистические/расовые/клубные вкусы/просто вид моей мерзкой рожи им не позволяют продавать какую-то нужную мне фигню.
Не говоря уже о массовой дискриминации - такими темпами в Техасе до сих пор были бы бары "только для белых". Я уже не говорю скажем о мусульманских кварталах (хоть в Москве, хоть в Лондоне) где могли бы отказываться обслуживать например женщин с непокрытой головой и открытым лицом. Вы действительно хотите такой кластеризации общества, чтобы все закукливались в магазинах "для своих"?
27.09.2013 в 15:15

Get lucky
Мельхеор, если человек адекватный то он свою религиозность и так далее не будет выставлять напоказ поперед всего и спокойно купит все что надо, а в остальном простите, мой товар, кому хочу тому продаю остальные пошли нафиг... В Германии, по свидетельствам очевидцев, таки так местами происходит, если только на русском не говорят... По сути такое и происходит, позволить себе безликую торговлю со всеми могут только корпарации, а маленькие магазинчики, они фактически обслуживают только очень не большую территорию, и на ней есть те кто в этот магазин сами не пойдут (там обвешивают обсчитывают и вообще продавец хам), а кто-то наоборот потому что там продавец как раз вплне нормальный, адекватный, может пятерку другую скинуть, вежливый, улыбается всегда...

Ко всему вы пробовали что-нить купить в халяльном магазине около мечети... попробуйте... Муслим в церковной лавке тоже на такое хамство напороться может что страшно... особенно женщина...

Лондон проблема "муслимских кварталов" в полный рост там есть.

Касаемо остального, простите если мне не приятно продавать что-то кому-то или я не хочу работать где-то с кем-то, то я там и не работаю, и мне плевать на деньги, в этом суть ЧАСТНОГО бизнеса, не огромных корпорация, именно частного, что человек работает и оказывает услуги тем с кем он хочет. Тут же идет дискриминация "не хочешь, а мне плевать, я хочу так и баста"...
27.09.2013 в 15:17

Get lucky
Ах, да такая кластеризация исчезает с развитием цивилизации, и социализации, но это недостижимое... Ибо все люди рождаются глупыми, а умнеть хотят не многие.
В общем-то это вполне естественная кластеризация.
27.09.2013 в 15:20

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Фишка в том что да, человек может вносить свои личные идиосинарзии в бизнесс. Но это незаконно а значит есть и инструмент чтобы это устранить, чтобы за это наказать. Не идеальный, но есть.
Если такую дискриминацию узаконить - то такого инструмента не будет.
А будут совершенно законно школы только для белых, гостиницы для "не для русских", мусульманские лавки для исключительно женщин в хиджабах, японские магазины "гайдзинам и собакам вход воспрещен" и прочая хрень. И с ней ничего нельзя будет сделать.

В любом случае "ЧАСТНЫЙ" бизнесс основан на публичном договоре "если вы даете мне Х денег, я делаю Y-ю услугу". Отказ в обслуживание в этом случае является нарушением такого договора-обещания, а личная идиосинкразия хорошей причиной для нарушения договора не считалась никогда и нигде.
27.09.2013 в 15:23

Get lucky
Мельхеор, незаконно отказаться оказывать услугу без объяснения причин?
До акта приема передачи денег матсредств или заключения договора?

будьте добры, хотя бы из нашего закона приведите мне цитату где ЗАПРЕЩЕНО частному предпринимателю или финансовой орагнизации оказывать услуги без объеснения причин.

Внимаение НЕ государственным организациям
27.09.2013 в 15:51

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Federal Civil Rights Act:
"All persons shall be entitled to the full and equal enjoyment of the goods, services, facilities, and privileges, advantages, and accommodations of any place of public accommodation, as defined in this section, without discrimination or segregation on the ground of race, color, religion, or national origin."
Unruh Civil Rights Act и многие другие преценденты поддержали и расширили эту формулировку, говоря что для отказа в обслуживании нужна легитимная бизнес-причина, или же разрешено в некоторых случаях дискриминировать по возрасту (скидки детям и пенсионерам например)
27.09.2013 в 16:28

Get lucky
будьте добры оное расширение...
В такой редакции я отказать могу кому угодно, без объяснения причин... В равной степени отказать.
27.09.2013 в 16:33

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вы же в курсе что в Америке прецендентное право, да?
Мне вам добыть все преценденты, или вас удовлетворит ссылка на мнение юриста о общей юридической практике?

И нет, оно так не читается даже неюристом. Английским по белому написанно - все имеют право на равное и полное получение товаров и услуг. Вы можете всем отказать или никому, но не можете выбрать арбитражную причину по которой отказать или отказать без причины.
27.09.2013 в 19:53

Get lucky
Мельхеор, второе вполне удовлетворит

Ну что сказать жалко америку...
28.09.2013 в 00:18

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мельхеор,
Наплевать на дискриминацию. Люди разные и, в конце концов, принуждать их к поправнию своей веры, к совершению аморальных поступков негоже. И им омерзительно, и государству никакой прямой выгоды. Не говоря о том, что в данном случае речь идёт об отказе в содействии извращению.
28.09.2013 в 01:57

Get lucky
Освит, почти на 100% с вами согласен...

На счет "содействие извращению", я бы наверное другую формулировку подискал, но в остальном полностью согласен
28.09.2013 в 08:15

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вам наплевать, а вот мне наприменр нет.
28.09.2013 в 09:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мельхеор,
Что интересног, я здесь с вами соглашусь! Не плюйте. НО! - на своей частной территории, в рамках отведённого вам пространства. То есть, если это моя частная лавочка, могу на ней написать, что таки тем и другим вообще не входить. В вежливой разумеется, форме, т.е., не ,,с собаками и неграми...", а ,,запрещён вход с собаками, с мороженым и на роликовых коньках". И другим объявлением: ,,мусульмане и кришнаиты не обслуживаются." А вы можете написать, что дозволен вход и таким, и сяким, и немазаным-сухим.

На самом деле, вы несколько недопонимаете проблему, уравнивая необслуживание голубых и, скажем, евреев. Стать не-евреем человек не может при всём желании. А вот отказаться от порочного образа жизни - вполне. Есть места, где не обслужат алкоголика, куда не пустят бомжа или вообще человека, одетого не по уставу заведения. Вай-вай, какая дискриминация. Я уж молчу о том, что в храме не позволят взять свечей явному адепту оккультных учений, а обутого в мечеть за редким исключением и вовсе не допустят.

Более того, в законодательстве большинства государств совершенно правильно прописано, что брак есть союз между мужчиной и женщиной. Так что, на своей территории каждый волен сам устанавливать кажущиеся нужными правила, до тех пор, пока они не вредят чьему-то здоровью или жизни, не связаны с насильственным отъёмом собственности и.т.п.
28.09.2013 в 09:56

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вообще-то мест где не обслужат алкоголика или бомжа особо нет. Есть места куда не пустят пьяного или не одетого в фрак, но это совершенно другой вопрос. Легитимным проблемы бизнеса - это повод. Мне не нравится твоя рожа - нет.

И нет, как видите запрещать вход мусульманам или язычникам юридически вы не можете. Как минимум в юсе.
И не должны - если каждый начнёт вносить персональные неприязни в бизнесс неудобно будет всем, это я уже писал.
28.09.2013 в 10:11

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мельхеор,
Да ладно, нет) Алкоголику не продадут оружие, бомжа, от которого воняет, с которого вши сыплются, не будут стричь, а в иные мпеста и вовсе могут не пустиить. И это совершенно то же самое - непрохождение конкретной рожи по критериям хозяина заведения/работника.

Юса, мягко сказать, не оборзец для подорожания.
Ерунда. Каждый хозяин-барин в своём деле. Более того, с позиций бизнеса он даже идёт на убытки - потеря клиента. Так что, либо пусть его наказывает ,,невидимая рука рынка" и не трожьте его, либо давайте признаем, что у нас неравенство, и всё дозволено только некоторым, а другим даже недозволено отказать им в обслуживании и, соответственно, все есть слуги страдающих содомией.
28.09.2013 в 10:21

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Опять же в обоих случаях есть объективная причина, а не идиосинкразия.

Это ложная дихотомия и вы это отлично понимаете.
28.09.2013 в 10:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мельхеор,
В обоих случаях есть критерий. А уж какой установить критерий - рнешать организатору торговли.

Утверждение о ложности дихотомии ложно, и вы сие отлично понимаете.
28.09.2013 в 10:30

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Только один объективный и связан с бизнесом, а второй - личная примочка товарища.

Не понимаете?
Ну давайте рассмотрим вариант где товарищ отказывается быть флористом на православной свадьбе. Потому что католик.
Если закон скажет что он обязан все же это сделать - будем признавать что мы слуги страдающего православием меньшинства?
28.09.2013 в 10:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мельхеор,
Не играет роли. Продавец/хозяин заведения обязан иметь возможность отказать в обслуживании кому угодно по личным мотивам или же не объясняя причин вовсе. Иначе это уже никакая не свобода рынка.

давайте рассмотрим вариант где товарищ отказывается быть флористом на православной свадьбе. Потому что католик.
Охотно его пойму. Особенно в стране, где православные, в отличии от нашей, являются меньшинством/. (Италия, Ирландия...) Хотя на православной свадьбе флористы не нужны вовсе. А закон неправильный в любом случае. Человек должен иметь возможность отказаться. Обязывать кого-либо заключать сделку, которую он не считает возможным/желательным для себя заключать - это нарушение принципа свободы рынка, няня/сиделка итд вполне может же прийти в семью, взглянуть на ребёнка и сказать, что ей сие не подходит. Хуже того, конкретно в рамках Юсы получается коллизия довольно забавная: я, выходит, имею права застрелить гомосексуалиста, буде он вопрётся без приглашения ко мне в квартиру//приусадебный участок, но не имею права послать его вон из опять-таки моей лавки. Чушь.
И, наконец, проблема крестика и трусов: страна, принимающая такие законы, должна сменить девиз.
Это не говоря о том, что право у нас не прецедентное, как в Юсе.
28.09.2013 в 10:49

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Играет. Частная жизнь - частная, а бизнесс это бизнес.
И свободная рука рынка работает как ни странно, на рынке. С правилами. Которые должны работать так чтобы выигрывали лучшие, а не приспособленные к локальным предрассудками.
28.09.2013 в 10:50

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Играет. Частная жизнь - частная, а бизнесс это бизнес.
И свободная рука рынка работает как ни странно, на рынке. С правилами. Которые должны работать так чтобы выигрывали лучшие, а не приспособленные к локальным предрассудками.