Ортокопипастер
Автор - Сергей Худиев

В интернете повсюду висят фотографии, на на которых пара гопников бьет гей-активиста ногами, а вокруг них — столпившись на расстоянии локтя, и дыша участникам в затылок, десятки фотокорреспондентов с камерами разного калибра. При этом вся это толпа корреспондентов и не думает гопникам мешать, а только бегает вокруг и чуть не наступает на избиваемого, чтобы снять поближе.

Это оставляет впечатление какого-то мерзостного спектакля, чего-то бесконечно фальшивого и дурного — с давно распределенными ролями и репликами всех участников. Активисты играют свою роль, гопники (очень старательно) свою, корреспонденты — свою, и очень давно можно предсказать, кто и что скажет по этому поводу. Зрители должны воспламениться сильными эмоциями, явятся два хора — один будет петь басом «извращенцев на кол!», другой фальцетом «убивают, гомофобы!», статисты будут бегать по зрительному залу, брать зрителей за пуговицы и спрашивать «ты за геев или за гопников?», Shame on you! Bigots! — будет доноситься из-за кулис, кулаки будут сжиматься, кровь приливать в лицу, потоки брани устремляться в интернет, куча участников будет упиваться праведным негодованием, пока они не попадают со стульев и не проснутся, спустя несколько часов, с тяжелой головной болью.

Давайте попробуем выйти из зрительного зала на свежий воздух — тем более, что весь сюжет мне, да и вам, полностью известен, и сделать несколько ума холодных наблюдений.

читать дальше

@темы: Худиев, содомия

Комментарии
15.06.2013 в 13:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Всё правильно сказал.
15.06.2013 в 14:37

"Родился, потерпел и умер"
Да, с гопниками многим все далеко не ясно.

То есть посыл статьи, вообще-то говоря, в целом весьма трезвый, более того, перспективный в плане действительного решения проблемы, но все-таки акценты расставлены так, что с гопниками по-прежнему неясно, а вот гопникам как раз все ясно, да.
15.06.2013 в 14:44

Адам стал как один из нас
Медведица, а вот гопникам как раз все ясно, да.
Рискну предположить, что гопники не читают Худиева.
15.06.2013 в 21:53

Get lucky
Ученик с последней парты, а а вот тут автор перегнул... Ибо есть психологические факторы, которые могут сформировать определенные паттерны поведения, и та же теория, в принципе даже доказанная, что при определенных стрессовых состояниях матери в определенный период беременности раждаются дети с низкой выроботкой тестостерона, и высокой выроботкой эстрагена, при том что рождаются они мальчиками на гормональном уровне они горааааздо ближе к девочкам... и тут как раз "они такими рождены", исправить это может, и то частично, только сильная гормональная терапия, причем там отнюдь не положительно для всего организма в целом.

Касательно гопников там действительно довольно ясно...

Касательно геев, и поведения, боюсь тут не в одной пропогандедело, от нее тут не так много что зависит (если она идет только со стороны геев), тут, к примеру, случаи насилия, морально или физического, очень многое решают, да и еще огромное число факторов... Так что пропоганду, для начала, если уж запрещать так это "тюремной", прости Господи, "культуры"... Блатнячек прикрутить всевозможный... Ибо сие есть основной рассадник гомосексуализма в БСССР ... И в СССР тож... Пассивного, активного и любого другого... А потом уже браться за пропоганду которую ведут геи... Мало кто задумывался что тот кто "распетушил" точно такой же гей как тот кого... Ибо контакт с человеком своего пола... С такого ракурса не подходили к тем же гопникам?
16.06.2013 в 00:20

Ортокопипастер
Сигурд Лис, я бы заметил, что наша способность воздерживаться сильно зависит от того, во что мы верим в данном вопросе. Если человек с самого начала внушает себе, что верховной властью над ним обладают гормоны, он будет сильно склонен действовать, исходя из этой своей веры, причем ситуация будет тем хуже, если эту веру будет внушать ему общество. Если он верит в то, что гормоны гормонами, а окончательное решение - за ним, он будет противиться искушению.

Впрочем, я не слишком понимаю в генетике (и ее связи с поведением) - не могли бы вы порекомедовать какой-нибудь более менее популярный источник в сети (можно по-английски) по теме?
16.06.2013 в 01:12

Get lucky
Ученик с последней парты, гормональные реакции это биология, физиология и психофизиология. это то что есть и то от чего не убежать, поелику человек это такое же биологическое существо как и прочие твари (процессы там очень и очень схожие со всеми хордовыми млекопитающими). Если человек может действовать полностью наперекор гормонам то он или святой или результат действий генетиков такого уровня до которого нам расти и расти... Собственно если вы способны полностью заблокировать свое поведение от влияния гормональных реакций, то вас надо изучать в лабораторных условиях...
Одно из важнейших различий человека и животного это способность сглаживать сопротивляться влиянию гормонов, одно из видных проявлений этой способности - мораль. оценочная сугубо антропогенная вещь, с позволения сказать.
Тут стоит ввести два термина "естественность" и "правильность". К примеру монашеский подвиг это, с определенных позиций, "правильно", но не "естественно".
Так же и тут, то что человек под влиянием психологических факторов,присутствовавших в процессе его взросления и формирования как личности, или гормональных факторов возникших при его формировании, как биологического объекта, имеет влечение к своему полу это естественно, но не правильно. Тут следует отметить что Природа позаботилась о том что бы такая особь не произвела потомства (она слаба, а выживает сильнейший), и без наличия такого антропогенного фактора как искусственное оплодотворение такая особь человека и не оставит потомства...

Плохо то что все эти "защитники" пытаются все свести к сугубой "естественности", отметя все достижения человеческого разума. В результате приведя все к "что естественно то и правильно",не особо задумываясь об обратной стороне, в природе естесвенно только право сильного...
Их фанатичные противники тут идут примерно тем же путем... К сожелению...
Безусловно когда общество популяризирует идею "раз ты таким родился то таким родился и без ограничений и морали делай что велит природа" это плохо... Когда говорят "подавляй все что велит природа и делай только то что правильно и так как указали, что оно правильно" это тоже не очень хорошо...
Где истина между природой и моралью, вопрос открытый, и очень сложный...
Я согласен что идти на поводу у доних гормонов это плохо, это отказ от всего что достигнуто потом и кровью всей цивилизации, тут действительно важно понимать что нужно противостоять искушению, но и угнетать или ставить вне общества такихз людей тоже не стоит, они действительно не виноваты, и иногда это совсем непоправимо... То есть они даже не бисексуальны, они сугубо гомосексуальны... С такми модно смириться как с дождем... Он есть и ничего с этим не поделаешь...


Тут скорее не генетика, а физиология, более конкретно это гормональные сдвиги ()
из этой темы "Лики и маски однополой любви"(Кон И.С.)
Это один из виднейших ученых на данную тематику
Его же "Сексологию" можно почитать... Это не самое научно популярное, но думаю вполне доступное.
Так, в общем и целом в сети набираете "гормональная регуляция поведения" там довольно много...
В общем и целом по тематике можно почитать Селье, но он в первую очередь писал на тему стрессов... Но в общем и целом, как мне кажеться, вы из тех кто сумеет провести парралели с силой влияния гормонов на поведение человека в том или ином аспекте(стресс-сексуальность и так далее)


В общем несколько сумбурно... Но как-то так... В целом я с вами согласен, что не хорошо когда общество все низводит до "позволено все поелику гормоны"... Но и когда оно делает таких людей изгоями... Тоже не дело...
16.06.2013 в 11:28

Get lucky
Ученик с последней парты, кстати вот кому при таких раскладах хочется дать по шее это журналистам... вас там много, на ваших глазах совершается преступление которое карается по статье УК РФ. А вы снимаете и все... То есть не предотвращаете преступление а наоборот...
16.06.2013 в 16:27

Ортокопипастер
Сигурд Лис, ну, кстати, Кон тоже писал: "Спор - наследственность или воспитание - ученых больше не волнует. Гомосексуальность, очевидно, имеет определенные природные предпосылки, взаимосвязь которых остается пока что гипотетической. Но хотя природа задает предрасположенность, склонность к той или иной сексуальной ориентации, только социальный опыт индивида определит, как именно эта склонность проявится и что из нее разовьется", правда в другой книге "Любовь небесного цвета"

вас там много, на ваших глазах совершается преступление которое карается по статье УК РФ. А вы снимаете и все... То есть не предотвращаете преступление а наоборот...

Для сравнения:

читать дальше
16.06.2013 в 17:22

Get lucky
Ученик с последней парты, думаете что к журналистам которые наблюдали за этим актом вандализма у меня отношение лучше? Таки даже хуже, нескольким дурам позволили осквернить память дертвам репрессий (как бы вот вообще этот крест там не по теме пострадал...Да и в принципе памятники осквернять дурное оно...)...

Ну в принципе особо того что я сказал его высказывание не отрицает. Я подхожу с позиции более физиологической, то есть с позиции какие гармоны вырабатываются больше( а здесь влияют множество факторов в том числе фактор генетический )... Другое дело что только гинетикой дело тут не ограничивается. И далеко не ограничивается. И даже не с нее начинается...