Ортокопипастер
ВАШИНГТОН. Профессор университета Флорида Атлантик предложил студентам в рамках дискуссионного занятия написать на листах бумаги имя «Иисус», бросить листы на пол и затоптать. Студент, отказавшийся выполнить задание, был отстранен от занятий, сообщают христианские СМИ.

Занятие по межкультурной коммуникации проводил профессор Деандре Джордан. Студент Райан Ротела был отстранен от посещения лекций в университете, который в данном споре встал на сторону преподавателя.

Директор университетской школы коммуникационных и мультимедийных исследований Ноэми Марин пояснила в интервью Fox News, что цель данного упражнения, как и всего курса, – научить студентов смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Университетская среда является местом для дискуссий. Среди обсуждаемых вопросов могут встретиться и «больные» темы, заявила Марин в оправдание действий профессора.

Данное упражнение включено в учебник по курсу, который называется «Intercultural Communication: A Contextual Approach, 5th Edition».

Седмица.ру

@темы: лента новостей, христианофобия

Комментарии
01.04.2013 в 22:54

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Почему-то даже не удивлён тому, что вариант написать «Мухаммед» не рассматривался
01.04.2013 в 22:57

молчаливый ПЧ
Вспомнилось:

читать дальше
01.04.2013 в 23:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Цзинши,
Я у Джейка в перепосте данной записи предложил варианты ,,гей" и ,,афроамериканец". А Мухаммеда в Дании уже обсмеяли разок. Что потом было, думаю, все помнят.
02.04.2013 в 13:47

Я свободный художник, уберите санитаров!
Тоже сразу вспомнился этот эпизод из Льюиса)))
02.04.2013 в 20:01

Хорошо там, где я.
Студент молодец. Задание мерзковатое. Но «профессор предложил студентам бросить листы на пол и затоптать имя Иисус». — это перевод русских СМИ. Оригинал содержит больше текста и вот такой абзац, в частности:

Топтание надписи «Иисус» – действительно целый урок, включенный в учебник курса под названием «Межкультурное общение: контекстуальный подход, 5-е издание».
«Пусть студенты напишут имя «Иисус» большими буквами на листке бумаги», — написано в конспекте урока. «Попросите студентов встать и положить листок на пол перед собой буквами вверх. Попросите студентов посмотреть на надпись и немного подумать об этом. После недолгой тишины дайте им инструкцию наступить на бумагу. Большинство будет колебаться. Спросите, почему они не могут наступить на эту бумажку. Обсудите важность символов в культуре».