Ортокопипастер
ВАШИНГТОН. Профессор университета Флорида Атлантик предложил студентам в рамках дискуссионного занятия написать на листах бумаги имя «Иисус», бросить листы на пол и затоптать. Студент, отказавшийся выполнить задание, был отстранен от занятий, сообщают христианские СМИ.
Занятие по межкультурной коммуникации проводил профессор Деандре Джордан. Студент Райан Ротела был отстранен от посещения лекций в университете, который в данном споре встал на сторону преподавателя.
Директор университетской школы коммуникационных и мультимедийных исследований Ноэми Марин пояснила в интервью Fox News, что цель данного упражнения, как и всего курса, – научить студентов смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Университетская среда является местом для дискуссий. Среди обсуждаемых вопросов могут встретиться и «больные» темы, заявила Марин в оправдание действий профессора.
Данное упражнение включено в учебник по курсу, который называется «Intercultural Communication: A Contextual Approach, 5th Edition».
Седмица.ру
Занятие по межкультурной коммуникации проводил профессор Деандре Джордан. Студент Райан Ротела был отстранен от посещения лекций в университете, который в данном споре встал на сторону преподавателя.
Директор университетской школы коммуникационных и мультимедийных исследований Ноэми Марин пояснила в интервью Fox News, что цель данного упражнения, как и всего курса, – научить студентов смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Университетская среда является местом для дискуссий. Среди обсуждаемых вопросов могут встретиться и «больные» темы, заявила Марин в оправдание действий профессора.
Данное упражнение включено в учебник по курсу, который называется «Intercultural Communication: A Contextual Approach, 5th Edition».
Седмица.ру
читать дальше
Я у Джейка в перепосте данной записи предложил варианты ,,гей" и ,,афроамериканец". А Мухаммеда в Дании уже обсмеяли разок. Что потом было, думаю, все помнят.
Топтание надписи «Иисус» – действительно целый урок, включенный в учебник курса под названием «Межкультурное общение: контекстуальный подход, 5-е издание».
«Пусть студенты напишут имя «Иисус» большими буквами на листке бумаги», — написано в конспекте урока. «Попросите студентов встать и положить листок на пол перед собой буквами вверх. Попросите студентов посмотреть на надпись и немного подумать об этом. После недолгой тишины дайте им инструкцию наступить на бумагу. Большинство будет колебаться. Спросите, почему они не могут наступить на эту бумажку. Обсудите важность символов в культуре».