Ортокопипастер
Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ, в отношении Лебедева Д.Л., который, находясь дома в Гатчинском районе Ленинградской области, с использованием личного ноутбука через USВ-модем, в личном блоге на сайте "В контакте" разместил записи, содержащие высказывания, побуждающие к действиям, направленным на унижение достоинства Патриарха РПЦ Кирилла (Гундяева), а также аналогичные высказывания к группам лиц по признакам отношения к религии, было возбуждено в 2011 г. Следственным комитетом Российской Федерации.

Лебедеву было предъявлено обвинение и уголовное дело направлено для рассмотрения в Гатчинский городской суд Ленинградской области. Приговором Гатчинского городского суда Лебедев Д.Л. был осужден к 1 году лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год, приговор вступил в законную силу.

Источник

@темы: лента новостей

Комментарии
07.04.2012 в 12:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Сейчас волна пойдёт.)) Включая борцов за свободу слова. Интересно не это, меня занимает, о чём думал блоггер Лебедев Д.Л., делая это во ВКонтакте. Это ж, как под окнами местного отделения милиции водку пьянствовать и безобразия нарушать. Шёл бы в ЖЖ.
08.04.2012 в 17:43

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Освит,
меня занимает, о чём думал блоггер Лебедев Д.Л., делая это во ВКонтакте. Это ж, как под окнами местного отделения милиции водку пьянствовать и безобразия нарушать. Шёл бы в ЖЖ.

Ага. Но разве в других ресурсах за подобное нельзя наказать? А если речь не о Патриархе, а о нац.розни или педофилии?
08.04.2012 в 21:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Злое Сердце,
На каждый чих не наздравкаешься, на ккаждом ресурсе по полицейскому не посадишь. Где-то оно и к лучшему.
08.04.2012 в 22:57

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Освит, Да. Но если кто-то заметит подобное, и обратит на это внимание правоохранительных органов, проявив, как любят говорить, активную гражданскую позицию, почему нет?
08.04.2012 в 22:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Злое Сердце,
Кто хочет, пусть, я не против. Лично я в ,,активной гражданской позиции" не вижу никакого смысла.
08.04.2012 в 23:41

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Освит, Лично я в ,,активной гражданской позиции" не вижу никакого смысла.

Вообще или в подобных случаях?
09.04.2012 в 02:27

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Злое Сердце,
Ну, ,,вообще" - это формулировка, обобщающая все случаи, потому не рискну её использовать, исключения-то могут и найтись. Но в подавляющем большинстве случаев - безусолвно - пустое мельтешение. В отличие от проявления христианской позиции, т.е., того, о чём Спаситель сказал, ,,кто исповедует Меня перед людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным" (Мф. 10:32).
О гражданской же единственный случай, который приходит в голову и который можно подогнать под её проявление - это ,,защита Отечества - наш священный долг". Но тут я задаюсь вопросом: а гражданская ли она? Патриотическая, безусловно, но гражданская... Иван Сусанин был крестьянин, хотя и черносошный, но при тогдашнем государственном устройстве граждан вообще не могло быть, кроме одного лишь монарха. Аналогично с героями народной войны в 1812м. Василиса Кожина, например. Мало того, что из крестьян, так ещё и женщина! Ну какая она гражданка! А приравнивать к гражданам всех, кто проявит любовь к Отечеству, было бы непростительной натяжкой.
Т.е., когда ечь идёт о защите веры и Отечества, я, безусловно, ЗА. А вот по поводу власти держусь того мнения, что практически никакая, кроме прямой теократии, не стоит того, чтобы её защищать, а тем более за неё воевать при наличии её отсутствия. И никакая власть, кроме, разве, явно безбожной национал-социалистической, не стоит того, чтобы воевать против. Да и последнее оспариваемо, вспоминая первых христиан, которые решительно борясь с римским язычеством, с императорской властью как таковой отнюдь не боролись. Единственное, как я могу прокомментировать слова, насколько я помню, патриарха, здесь приводившиеся, о том, что в Великую Отечественную отлучали фактически за политическую позицию (Красновых всяких со Шкуро и их последователей) - это таким образом, что эти люди воевали против режима, при коем вера хотя бы как-то балансировала за режим, который бы стал её давить ещё пуще. Ну и опять-таки, Пречистая велела за Россию сражаться, см. явление митрополиту Гор Ливанских Илии. Вот как-то так. Простите за длинноту, опять пытаюсь объять необъятное.