Ортокопипастер
Имел при этом поучительный опыт наблюдения работы механизмов самозащиты школьной системы от внешних деструктивных воздействий.
Стало быть, выходит перед родителями завуч и произносит следующее (передаю в конспективном изложении):

"со следующего учебного года в 4 классе ваши дети станут изучать "Основы религиозных культур и светской этики" . в связи с этим вам прямо сейчас предстоит выбрать один из 6 модулей, в рамках котрого ваш ребенок будет заниматься. Вот они:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»

Вот, глядите, учебники по всем этим блокам - на наш взгляд, учебники довольно хорошие, лучше, чем по многим другим предметам. В этом году мы в экспериментальном порядке преподавали этот предмет в пятом классе. Родители этих детей также выбирали из этих шести блоков. Их предпочтения распределились так: 70% выбрали блок 5, остальные 30% - 6. Надо сказать, на наш взгляд, это был правильный выбор - все мы принадлежим к какой-то вере, но надо знать и про другие, чтобы понимать их и даже чему-то у них научиться. Занятия по 5 и 6 модулям ведет и будет в слеующем году вести наш учитель истории, соответствующим образом аттестованнй - вот он, познакомьтесь (учитель истории раскланивается). Надо сказать, что ваше право - выбрать любой модуль, а не только 5 или 6 - и мы тогда начнем ломать голову, как же организовать учебный процесс для таких детей. Возможно, вашим детям даже придется ходить на этот урок в другую школу, где будут объединять классы и т.д."

В это время классный руководитель обходит сидящих за столами роителей и подбадривает их всех: "ну, вы конечно же все поняли как надо".

Разумеется, все всё поняли как надо.

lev-usyskin.livejournal.com/303170.html

@темы: антиклерикальная атака