Ортокопипастер
Автор - Сергей Худиев

Демократический подход исходит из заведомо ложной посылки, что все люди равны. Но они на самом деле по своему потенциалу категорически не равны, и даже при господстве в обществе самых демократических доктрин, никогда в реальной жизни не были равны и по своему положению в нем.

Прежде всего, что означает тезис "все люди равны"? Он не означает (и никогда не означал), что люди обладают одинаковым ростом, весом, музыкальным слухом способностями к математике или государственному управлению. Он также никогда не означал, что в обществе должна отсутствовать иерархия, начальствующие и подчиненные - иерахия существует и в сколь угодно демократических обществах, тут вопрос в только том, как она формируется и как функционирует.
читать дальше

@темы: Худиев

Комментарии
14.11.2011 в 14:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
в смутное время XVII века обеспечить мир и приемлемые условия для жизни людей могла могла только монархия, в XXI веке, когда монархии нет и востановить ее невозможно, может быть более уместна и демократия.
Автор смешивает понятия

В остальном, хорошее обоснование для создания христианской народно-социалистической республики.
15.11.2011 в 10:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ученик с последней парты,
Ну, не 1й опыт. ,,Проект Христа на земле" - это уже не в ту степь, но овт тот факт, что католическую церковь на Острове Свободы никогда не прижимали - факт. Во время же сандинистской революции 1979 в Никарагуа низовое духовенство встало на стороны борцов за национальное освобождение от США. Кроме того, есть вполне себе левая и, в то же время, католическая ИРА

Религия включает в себя обычай, а обычай есть выражение естественной жизни народов. Следовательно, религия, включающая обычай, есть утверждение естественного закона. Законы, не базирующиеся на религии и обычае, специально создаются человеком против человека и в силу этого неправомерны, поскольку они не основываются на естественном источнике - обычае и религии.
- из главного документа, определявшего государственное устройство вполне себе светской до недавнего времени страны - Ливии.

Л.Н. Тихомирова и С.Н. Булгакова с их описанием иудейского народа как инструмента и представителя Божьей власти на Земле, а потому совместно и равноправно владеющего недвижимой собственностью цитировать не буду, замечу лишь, что для ,,новых иудеев", иудеев не по обрезанию, ищущих не земнаго Иерусалима, но горнего - это тоже весьма интересная мысль.

Вот XIX век действительно ставил вопрос ,,или - или", но, по счастиью, опыт тогдашних радикалов и их последышей века ХХго у всех перед глазами