Ортокопипастер
Российские СМИ разорвало новостью: руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко назвал женщин родивших вне брака - "бл***ми". Посмотрите на лицо этого миссионера... откровенно говоря, не знаю справился бы с желанием дать оплеуху по этому самодовольному лицу, если бы оказался рядом.
"На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: "Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся".
Как много на Томской земле бл*дей! У нас нет будущего...", - пишет этот человек на миссионерском портале Томской епархии под названием "К Истине", который работает по благословению правящего архиерея.
читать дальше
"На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: "Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся".
Как много на Томской земле бл*дей! У нас нет будущего...", - пишет этот человек на миссионерском портале Томской епархии под названием "К Истине", который работает по благословению правящего архиерея.
читать дальше
Шекспира знаю, безусловно) Только маленькая деталька. И няня Джульетты, и ее мама, были замужем (опять за скобками оставим речи о временах и развитии физическом людей в разные времена). И Джульетта требует венчания прежде чем. И поэтому она никогда не оказалась бы в ситуации женщин, про которых говорят плохие слова. И куда ходить так далеко за Шекспиром. Прости меня, Пречистая! Но Марии тоже было 14 на момент рождения Божественного Сына.
А нормальным это считается среди гинекологов. Например, из свежего. За более древними и личными лень лезть копаться.
Для сравнения, из личного опыта, моей одиннадцатилетней племяннице в Израиле это же самое рассказывали год-два назад. То есть тогда, когда ей было 9-10.
Но мы опять не про то.
Ага. Дотребовалась красавица. И он своё получил - секс. И она своё получила - брак. Но недолго дети поиграли в эти игрушки. К чему приводит тайнобрачие второпях, по страсти, втихушку и без благословения родителей — вот о чём финал трагедии Шекспира ИМХО.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Я поддерживаю Ваше эээ резко отрицательное отношение к главным героям шекспировской драмы) Но я считаю Вас достаточно умным человеком, чтобы понять, что я имела в виду нравственность, которая отличала девушку первых лет 14го века, и которая почти полностью утрачена в первых годах второго десятилетия 21 века.
Вы регулярно уводите на какие-то левые темы. Я устала обсуждать ответвления) Нахожусь в убеждении, что каждая из нас основательно выразила свою позицию по первоначальному вопросу, и откланиваюсь.
но я правда без осуждения считаю, что девицы до замужества вступающие в отношения, от которых могут появиться дети, .. они так и наываются.
и я первая из них
и пусть мой первый мужчина и женился на мне впоследствии
да и хоть ребенок родился у меня в законном (даже венчанном) браке.
но я лично много раз каялась в грехе - блуде со слезами на глазах.
дай Бог, всем девушкам понять то, что пытался донести до общества тот миссионер.
и да, у него получилось грубо и нетактично. но суть же ясна.
а ещё вспоминается, что мужчину никогда не обвиняли в прелюбодеянии, и никогда ранее женщина
не могла развестись ( несмотря даже не его измены), а только мужчина мог дать ей разводную.
то есть всегда во все времена были блудницы,
и если мужчины и грешили - то только по вине этих женщин.
шерше ля фам!
и если бы не Ева с этим яблоком...
так я понимаю - его и цель была, чтобы они осознали, что натворили.. что это их грех... что необходимо каяться и не грешить больше.
чтобы будущие девушки задумались.
чтобы 28% не рос, а уменьшался.
я его не оправдываю.
но я его понимаю.
Мария Египетская всю жизнь каялась. Claire Bonte Вам лично вот говорит, что покаяние и раскаяние в прошлых ошибках постоянно, я в свою очередь могу повторить, как и многие святые, как апостол.Петр, до конца жизни не забывший отречения, что "достойное по делам моим приемлю".
Человек в состоянии покаяния не будет оскорбляться. Понимаете?
Да. Только вот нашему обществу до покаяния и осознания этого ой как далеко, судя по всколыхнувшимся женщинам кругом. что здесь я уже во фленте увидела гневные посты, что на других ресурсах.
Не знаю. С одной стороны, формально он прав.
С другой - такими методами он к покаянию вряд ли кого-то направит.
Понимаю Вас.
Но сегодня я внезапно начиталась очень спорного для меня о.Даниила Сысоева, и подумала, что, может быть этот незнакомый мне миссионер так же, как и о.Даниил, дерзает называть вещи своими именами, когда все (я включаю себя в это "все") рабы политкорректности и самолюбия? Ведь для покаяния нужно сперва, чтобы сказали "это отвратительно, это грех смертный". А после отрицания, возмущения, сели и наедине с собой подумали, кто мы есть.
Человек в состоянии покаяния не будет оскорбляться. Понимаете?
Совершенно согласна. Но...
Человек в состоянии нирваны, дзен-буддизма, алкоголизма тоже спокоен как слон. Это я так, к слову.
я имела в виду нравственность, которая отличала девушку первых лет 14го века, и которая почти полностью утрачена в первых годах второго десятилетия 21 века.
читать дальше
Предлагаю задуматься, над двумя моментами:
1) насколько эффективно высказывание Степаненко с точки зрения миссионерской деятельности?
2) в каком высказывании больше любви и сострадания - в статье Степаненко или, например, в словах другого - чуть более авторитетного человека: "Нужно приветствовать женщину, которая решилась одна родить и воспитать ребенка, всячески ей помогать, оберегать от косых взглядов и осуждения толпы. В наше время это героизм. Особенно если учесть, что многие весьма благополучные женщины и вовсе отказываются рожать детей, считая их ненужным бременем"?
И ему же приписывают эти слова: "Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение".
Нравственность девушек и юношей в эпоху зрелого Ренессанса?
Во-первых, Шекспир не знаток истории и писал так, как сейчас сценаристы пишут о Великой Отечественной, во-вторых, он сам писал о первых годах 14го века, зрелый (Вы о Высоком?) Ренессанс на столетие позже (Поздний на 50 лет позже Высокого), судить о времени действия пьесы по экранизациям не стоит.
И я повторяю, что устала от Вашего переведения стрелок. Сколько бы ни была распущена молодежь или старость в любой отрезок времени, факт распущенности печален, прискорбен, ужасен и отвратителен. И да, все те, кто вне установленных законом государства и Церкви супружеских союзов допускают интимные отношения - блудники. Нравится им это или нет. Европейцам не понравилось, что гомосексуализм - грех, они и перестали его так называть. Я со своей стороны не готова к этому.
Ученик с последней парты
В треде зашкаливает христианская любовь к собеседнику!
Зря Вы. Я считаю, что общение на очень корректном уровне. Без оскорблений, тыканий и вполне культурно.
Еще раз. Нет вопросов, Степаненко выбрал грубое резкое слово. Но по сути этого слова он прав. У апостола Павла тоже очень не миссионерская с т.з. о.Андрея Кураева фраза, что блудники Царствия Божия не наследуют. Кто-то может возмутиться этим. И о.Даниил Сысоев весьма резок (например, мне его трудно читать, книги его я по малодушию мало кому дам, но). Но у о.Андрея и о.Даниила разные приемы миссионерства, а в дружественных церквях зарубежом последнему пишут иконы и молятся, согласно статьям на православии.ру. Так что не удивительно, что у о.Даниила есть последователи. У которых, возможно, нет его внутренней силы (не мне судить, я не знакома), но которые искренне верят, что миссионерство должно быть не только добреньким, но весьма правдивым до нелицеприятия.
И еще. Возмущаются, по моему опыту, те, кто не относится к категории "обижаемых". Геев защищают натуралы, одиноких мам неодинокие мамы или живущие в честном браке, или вообще те, кого не касается проблема. Я понимаю о.Святослава, он хороший сын, почитающий родителей. Но меня всегда удивляет, тем не менее, такая реакция примеривания одеяла на себя всеми. Человек вообще про другое.
Впрочем, ладно. С моей позиции здесь уже высказывались люди, остальная часть эту позицию услышать не смогла, как говориться, вольному воля, спасенному рай.
Вот слова протоиерея Димитрия Смирнова, который порой тоже отличается резкостью высказываний. Но в данной ситуации его слова таковы.
Сколько бы ни была распущена молодежь или старость в любой отрезок времени, факт распущенности печален, прискорбен, ужасен и отвратителен.
А что же вы пропустили зрелый возраст человека? *пытаюсь представить распущенную старушку*
Простите за смех))) Я понимаю, что Вы хотите сказать. И даже согласна с Вами. Но выражаете мысли настолько интересно... С Вами не соскучишься. Завидую Вашему мужу)))))))
И да, все те, кто вне установленных законом государства и Церкви супружеских союзов допускают интимные отношения - блудники.
Вы вообще забыли о такой вещи как покаяние и исповедь, а? Мария Египетская не раз называла себя грешной и распутной блудницей (см. житие). Но хоть один иной человек в этой книге назвал её так? Если называл, то напомните мне это место, пожалуйста. Приведите цитату.
Княгиня Ольга называла блудником своего внука Владимира, который до обращения в христианство имел три гарема прямо на собственном дворе и держал там не одну тысячу наложниц? Кульминацией шабаша юности он убил Ярополка, после чего публично обесчестил бедную княжну Рогнеду и тоже присоединил к гарему - помните?
Бабушка наверняка страдала. И сердце у неё кровью обливалось от того, что творил внук в языческий период жизни. Крутой был мужик.
Но ни в одном житии, ни в одном акафисте, молитве, тропаре мы, по-моему, не встречаем строк "этот окаянный убийца и блудник". Мы молимся святому равноапостольному князю Владимиру. Почему?
Есть серьёзная разница между считать, говорить и делать оргвыводы.
Но это стадии процесса.
*пытаюсь представить распущенную старушку*
Посмотрите картину Лукаса Кранаха Старшего. "Влюбленная старуха и юноша"
Я давно в курсе, что у нас с Вами диаметрально противоположное восприятие всех вещей, о которых мне приходилось с Вами беседовать или о которых мне приходилось читать Ваши высказывания. Считаю это нормальным, все люди разные, психотипы разные, болевые точки разные. Но дискутировать с Вами в виду этого прекращаю. И если Вы опять захотите, чтобы последнее слово осталось за Вами, можете написать еще что-нибудь. Я устала повторять, что не вижу в нашем с Вами диалоге смысла.
«— Моисей повелевает в законе побивать таких камнями!
Тогда Иисус выпрямился и сказал:
– Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень».
Но Евангелие одно, слава Богу. Есть ведь какая-то константа и точка отсчёта.
Этот кусок Евангелия мы обсудили выше. Пожалуйста, будьте внимательнее.
Константа есть. Вы мне сестра во Христе. Но дальше, тем более, что Вы выше сказала, что не собираетесь меня убеждать, я вольна (вне догматических тем) иметь свое мнение. И даже считать его обоснованным тем же основанием.
Я от темы отписываюсь. Вы меня не слышите все равно. Всего доброго.
Константа есть. Вы мне сестра во Христе.
*в спину уходящему Сердцу* Простите, но я константой называла Евангелие. Вы почему-то против такого тезиса? Хм.
Но почему-то очень обижаются, когда другие люди делят всех людей на две части....
люди обожают делить всех людей на две части.
М-м... не все))))) Есть те, кто принципиально стремится к объединению, а не к размежеванию, разграничиванию.
Но кто-то любит делиться на белых и красных, да. И делить всё и всех на две части.
Гегель наврал, по-моему, про единство и борьбу противоположностей. Мы склонны либо к единству, либо к борьбе. В зависимости от натуры. И так же всё, наверное, в этом мире.
И так все.
Есть наши и эти.
С которыми разговор невозможен, их только вешать, если вдруг разрешат.
А-а)))) Точно. "Я не такая как они... вот эти самые... и ябыникогда!"