• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: православие и современность (список заголовков)
15:19 

Церковь для битья

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Автор - Дмитрий Соколов-Митрич


Наверное, нет в России воцерковленного человека, который хотя бы раз в жизни не чувствовал себя "оскорбленным по религиозному признаку" средствами массовой информации. Порой кажется, что среди светских журналистов считается правилом хорошего тона лишний раз пнуть Русскую Православную Церковь. И хотя в последние годы число таких случаев заметно поубавилось, время от времени искренняя неприязнь к духовенству, да и просто людям верующим все же изливается со страниц печатных изданий. В чем причина особой "любви" некоторых журналистов к Православию? Поразмышлять на эту тему мы попросили специального корреспондента газеты "Известия" Дмитрия Соколова-Митрича.

Разумеется, чтобы публично нападать на Русскую Православную Церковь, нужно быть "очень смелым журналистом". В нашей профессии - это такая особая порода людей, о которых стоит рассказать поподробнее.

"Очень смелым журналистом" быть очень легко

Для этого нужно совсем немного смелости. Еще Николай Васильевич Гоголь, когда перестал быть "смелым писателем", заметил, что "прогрессивная общественность" в России бьет своих врагов гораздо больнее, нежели самое распроклятое самодержавие. С тех пор ничего не изменилось. Журналисту, смело выступившему с критикой политики Путина, не грозит ровным счетом ничего - если только он не скатится до банальных оскорблений. Да и в этом случае бояться особо нечего - заведут уголовное дело, дадут условный срок и обеспечат славой на всю жизнь. Если же он выступит с острой критикой оппозиции - например, попытается объяснить, что нехорошо кровь погибших в Беслане детей обращать в топливо для политической борьбы,- журналисту светит пожизненная дисквалификация если не на всем рынке СМИ, то на весьма внушительной его части.

читать дальше

@темы: Православие и современность, Соколов-Митрич, антиклерикальная атака

15:45 

4 мая исполнился 31 год со дня крещения Боба Марли

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
4 мая 1980 года известный музыкант Боб Марли принял крещение от рук архиепископа Эфиопской православной Церкви Абуна Исаака в Кингстоне. При крещении он был наречен - Берхане Селласи, что в переводе с амхарского языка означает Свет Пресвятой Троицы. Спустя почти ровно год 11 мая 1981 года злокачественная меланома, которая началась с большого пальца ноги, оборвала его жизнь и Боб отошел к своему Создателю.

"Жизнь – это дар Божий. Тот, кто видел Бога, не может умереть", – говорил Боб Марли.

читать дальше

@темы: Православие и современность

00:06 

РПЦ. Есть ли у нас будущее?

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Христианство часто критикуют за то, что даже в эпоху своего господства, не говоря уж про нынешние времена, оно так и не построило Царство Божие на Земле. И сейчас на праздники храмы посещают лишь несколько процентов от народа Святой Руси. Действительно, как в старину, так и сейчас, лишь единицы живут свято. Существуют также пресловутые несколько процентов, которые стараются жить благочестиво и в соответствии с заповедями, и, наконец, остается масса обычных обывателей, задумывающихся о духовности или смысле жизни изредка или только перед смертью.
Трудно сказать почему так, почему лишь малая часть людей духовно одарены, но стоит ответить нашим критикам, что именно об этом говорил Христос, и поэтому их упреки поражают скорее фантазии о христианстве. Христос не обещал нам, что мы сделаем все народы святыми и безгрешными. Он сравнивает христиан с солью, которой никогда в еде много не бывает, но одновременно и предупреждает что христианство умирает тогда, когда нет даже и этих подвижников:
"Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям."
(Матф.5:13,14)
Массы же тянутся за теми, кто активнее, кто реально меняет жизнь, а в отсутствии таковых, за теми кто громче и понятнее объяснит людям "кто виноват" и "что делать"
"Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?"
(1Кор.5:6)
Сейчас мы и наблюдаем примерно такую картину: Избитая Церковь пытается восстановить свои силы и двигаться вперед, но не может и шага сделать, чтобы не наступить на чьи-то интересы. Потому что оказывается в ее квартире уже поселились другие люди, у которых есть свои вполне мирские задачи. Естественно наступающие после этого конфликты используют в свою пользу крикуны-атеисты.
В перестроечное время был замечательный мультик об интеллигентном лосе, в рогах которого поселилась постепенно целая орава зверьков, которая все наглее и громче заявляла о своих правах и обязанностях лося. Поскольку лось был очень скромный и интеллигентный, он терпел и пытался поговорить с ними, но те понимать его явно не хотели. Освобождение наступило внезапно, когда у лося упали рога.
Мне так кажется что альтернативы нет. Церковь должна проводить более активную социальную, миссионерскую деятельность среди простого народа - быть для народа "солью", а не культурным придатком, и, одновременно, ясно и недвусмысленно дистанцироваться от всяких чиновников и прочих важных людей, публично заявляющих о своей православности, но поступающих против Церкви. Для примера можно вспомнить как протоиерей Всеволод Чаплин покинул в знак протеста заседание Общественной палаты, посвященное законопроекту о передаче церкви религиозного имущества.
Мне кажется именно тогда Церковь будет чувствовать себя более свободной, а не скованной всякими политкорректностями и желанием "никого не оттолкнуть".

Отсюда

@темы: ycnokoutellb, Православие и современность

11:03 

Обязывающие торжества

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
«Если бы Вы могли также походить во время царского проезда по линии крестьян, расставленных позади войск вдоль всей железной дороги, и послушать, что говорят эти крестьяне: старосты, сотские, десятские, сгоняемые с соседних деревень и на холоду и в слякоти, без вознаграждения, со своим хлебом по нескольку дней дожидающиеся проезда, Вы бы услыхали от самих крестьян, сплошь, по всей линии, речи, совершенно не согласные с любовью к самодержавию и его представителю».

(Письмо графа Л.Н. Толстого Императору Николаю II. Январь 1902 г.)




А если походить по рядам шествий и иных мероприятий, призванных продемонстрировать всенародную любовь, поддержку и солидарность, но уже в наши дни? О чем говорят студенты и сотрудники, которых ректораты и директора сгоняют на эти мероприятия?

- О том, что опять сорвали с занятий и зачетов,

- что никто не возместит пропущенный рабочий (учебный) день,

- что это все показуха,

- что и местная и президентская администрация прекрасно понимают, откуда берется (много)численность всех этих мероприятий,

- что все это – дело добровольное и не надо нами ничего «наполнять».

Есть о чем задуматься, походив в этих рядах.

читать дальше

@темы: Православие и современность, цитаты

11:29 

Праздник детства

Ученик с последней парты
Ортокопипастер


Давайте я позитива немного добавлю?
Многие помнят вброс про то, что злые монахини хотят выселить детишек из лечебного центра "Детство", а корпус забрать себе. С тех пор уже все, кто этим вопросом интересовался, выяснил, что никто детей выселять не собирался и ни о каком корпусе спора не было (правда большинству "обличителей" уже стало не до этого - новые поводы для неистовства появились).

Так вот.
29 мая в Крестовоздвиженском Иерусалимском ставропигиальном женском монастыре в Подмосковье прошел детский праздник, посвященный Дню защиты детей. Среди участников были жители окрестностей монастыря, а также пациенты РРЦ "Детство". Сначала была Литургия и Крестный ход, а потом концерт. Выступал ансамбль "Колокольные звоны", а также ученики Воскресной школы при монастыре. Неподалёку был организован небольшой зоопарк - в загончиках дети могли погладить, покормить телят, козлят и щенков. Затем все пошли в трапезную подкрепиться бутербродами и пирожными с чаем. А потом дети выпускали голубей, играли в ручеек, водили хороводы, танцевали, разукрасили весь обнаруженный на территории монастыря асфальт :)

Под катом - фото из ЖЖ 4asoslov

читать дальше

@темы: Православие и современность, разные интересности, фотографии, иллюстрации

15:38 

Странная мода

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
о. Андрей Кураев

Если за полвека представления о нормальной семье столь очевидно (и по последствиям - страшно) шатнулись в одну сторону, то неужто нельзя привлекательно для людей описать возможность разворота? Если речь идет о желаниях и соображениях людей - значит, мы говорим не об "объективной реальности" и не о непреодолимой природной силе.

Убыль населения России - миллион человек в год. Абортов в год совершается в стране два миллиона. Если бы число абортов снизилось вдвое - уже падение было бы остановлено. Для этого достаточно убрать из больниц террористов в белых халатах. Что же это за странная мода завелась на Руси - врачи отговаривают женщин от родов, запугивают рождением урода и инвалидностью в случае продолжения беременности! Уже сама по себе такая угроза есть причинение вреда здоровью и женщины, и носимого ею малыша.

Такие угрозы должны быть фиксируемы и наказуемы. Если врач считает целесообразным прерывание беременности, а женщина отказывается - об этом должна быть сделана запись в личном деле врача. Если беременность и роды прошли успешно - и об этом в деле врача делается запись, а он предупреждается о неполном служебном соответствии. Повторение подобного случая должно приводить к увольнению. Повторение такой же истории на новом рабочем месте - к аннулированию диплома и лицензии врача.

читать дальше

@темы: Православие и современность, Кураев

21:14 

Русская Церковь выступила против навязывания гомосексуализма

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Страсбург: Русская Церковь выступила против навязывания гомосексуализма.

Российские эксперты подготовили доклад «О праве на критическую оценку гомосексуализма и о законных ограничениях навязывания гомосексуализма».
ТЕКСТ ДОКЛАДА


21 июня 2011 года российские эксперты направили в Представительство Русской Православной Церкви при Совете Европы доклад на тему «О праве на критическую оценку гомосексуализма и о законных ограничениях навязывания гомосексуализма». Документ подготовлен докторами юридических наук М.Н.Кузнецовым, И.В.Понкиным и Н.А.Михалевой. Ранее, 17 мая сего года генеральный секретарь Совета Европы (СЕ) Т.Ягланд в своем заявлении объявил, что 23 июня 2011 года планируется представление доклада комиссара Совета Европы по правам человека Томаса Хаммарберга на тему «Дискриминация на почве сексуальной ориентации и половой идентичности в Европе» с анализом социально-юридической ситуации в отношении сексуальных меньшинств в странах-членах СЕ. Кроме того, он подчеркнул, что на основании этого доклада Совет Европы планирует разработать во второй половине года программу помощи европейским странам под названием «Борьба с дискриминацией на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности».

В целях содействия проведению объективной и всесторонней дискуссии по теме дискриминации на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности Представительство Русской Православной Церкви при Совете Европы приветствует широкое обсуждение  вышеупомянутого доклада российских экспертов. Представительство также  будет заинтересовано в обсуждении доклада комиссара по правам человека Совета Европы после публичного появления его текста.

www.strasbourg-reor.org/?topicid=709

@темы: Православие и современность, лента новостей, содомия

12:19 

Герои

Ученик с последней парты
Ортокопипастер


Больше всего покоробило это:
«Очевидцев этой трагедии было много, но никто не подходил близко, – поясняет о.Григорий. – Люди ехали по трассе, и на их глазах все произошло, трассу перекрыли. Очевидцы фотографировали все на сотовые телефоны».

И фото героев

              
Протоиерей Андрей Верещагин                                                      Иерей Григорий Михневич

@темы: лента новостей, Православие и современность

09:39 

opekaweb.ru

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Отсюда

Когда некоторые призывают «не допустить вливания пропаганды православия в головы детей», они забывают, что на попечении Русской Православной Церкви находятся детские приюты. В том числе приюты монастырские.

23 июня, в Москве, на открытии второго заседания Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал переломить ситуацию с усыновлением российских детей-сирот.
Патриарх Кирилл напомнил, что Россия является страной-донором для семей, которые хотят усыновить сироту, взяв его на воспитание, и существует очень много примеров доброго отношения к детям-сиротам из России.
«Очень важно, чтобы эти приюты, в том числе монастырские приюты, которых у нас больше всего, находились под бдительным контролем священноначалия, а также и органов опеки. Чтобы не было ни малейшего повода упрекнуть Церковь в том, что она неправильно, неверно воспитывает детей», заметил Предстоятель.
Вместе с тем, Патриарх подчеркнул, что
«у Церкви должно быть ясное понимание того, что сиротские церковные приюты — это есть некая временная мера» и если существует возможность содействовать усыновлению детей, то после тщательного изучения семей, в чьи руки дети будут передаваться, это следует делать.
«Полагаю, что наше общество должно нести ответственность за своих маленьких граждан. Мы не имеем морального права на сирот при живых родителях».
http://www.patriarchia.ru/db/text/1546793.html

читать дальше

@темы: Православие и современность

10:00 

Почему Церковь не зовет на баррикады?

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Автор: Николай Успокоитель

Когда человек расходится во взглядах с могучей государственной системой, он поневоле начинает искать союзников. Потому нет ничего удивительного в том, что хотя бы мимоходом он обращается и к Церкви, как организации, «представляющей интересы Бога на Земле». И тут часто наступает разочарование: оказывается, священники думают не как он сам, оказывается, они не зовут на баррикады, не требуют отставки премьер-министра или импичмента Президенту, и даже не предают анафеме банкиров и олигархов. Разочарование рождает логичный, казалось бы, вывод: церковь с властью заодно — им лишь бы только молиться, да стричь деньги с покорной паствы. Однако, так ли все однозначно?

читать дальше

@темы: ycnokoutellb, Православие и современность

21:47 

Вести-24 о церковной реформе

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
12:44 

Христианин и политика

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Автор - Сергей Худиев

Как сказал Патриарх Алексий, "христианин может иметь любые политические убеждения, кроме заведомо преступных перед Богом". В самом деле, Писание не указывает нам, какое общественное устройство считать богоугодным - и уже тем более не указывает нам, какого политика поддерживать. Это понятно, так как в разные эпохи и в разных культурах наилучшее общественное устройство будет разным. Христиане, таким образом, могут придерживаться разных политических вглядов - что никак не ставит под вопрос подлинность их веры. Где же начинается "преступность", упомянутая патриархом? Сейчас мы знаем, что коммунисты и национал-социалисты погубили миллионы людей; но это мы знаем сейчас, а для членов этих движений картина была другой, и многим рядовым участникам казалось, что они служат добру. Более того, они с раздражением смотрели на Церковь, которая не хотела поддержать их "правое дело".
Итальянских фашистов - хотя и значительно менее кровожадных - также раздражала Церковь. Люди воодушевлены "правым делом", они стоят за всякое добро и справедливость против сил зла - а Церковь не спешит их поддержать.
читать дальше

@темы: Православие и современность, Худиев

15:58 

О всяких "-измах"

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Автор - Сергей Худиев

Люди склонны проявлять несправедливость по отношению к друг другу, и, в частности, мужчины склонны проявлять несправедливость по отношению к женщинам. Поэтому я думаю, что сама по себе борьба за права женщин может быть справедливым и необходимым делом. У нас иногда смеются над американскими строгостями насчет сексуальных заигрываний на работе - а ведь это правильно, женщина тут должна быть защищена, и в этом отношении феминистки были правы. Но есть один фактор, благодаря которому в любом публичном движении скандалисты (и скандалистки) будут вытеснять людей благоразумных. Быть скандалистом и продвигать скандальные идеи скандальными путями - значит обеспечить себе трибуну в газетах и постоянный интерес публики. Занудные усилия ради защиты реальных людей - это скучно и вряд ли способствует увеличению тиража. А вот скандал прилекает внимание. Если Вы выдвинете хотя бы самые разумные и гуманные предложения, Вам вряд ли стоит надеятся, что они будут опубликованы в новостях. А вот если Вы, например, напишете на майке непечатное слово, и устроите восхождение на стену Храма Христа Спасителя в знак протеста против матофобской политики РПЦ, то Вас во-первых, снимут со стены вызванные клерикалами путинские жандармы (и Вы, таким образом, сделаетесь страдальцем за убеждения), а во-вторых, журналисты с радостью возьмут у Вас интервью и напечатают в новостях то, что вы захотите сказать - лишь бы это звучало достаточно скандально. Таким образом, Вы попадете, как минимум, в отечественные газеты, а, если повезет, о Вас с большим сочуствием напишут в "Либерасьен", "Зюддойче Цайтунг" и "Бостон Глоб". Так уж оно исторически сложилось, что скандалисты и экстремисты - фигуры гораздо более заметные, чем те, кто действительно пытается сделать что-то полезное - как в силу личной крикливости, так и в силу большего интереса для СМИ.
И тут вести "диалог" с такими людьми становится уже затруднительно, потому как они не заинтересованы в диалоге - они заинтересованы в скандале, и любая реакция другой стороны будет восприниматься как возможность еще поскандалить.

Дело в том, что феминизм - это далеко не единственный "изм" в мире. Есть еще куча измов, приверженцы которых так же глубоко веруют, что уж их-то изм, в отличие от остальных, воплощает мировое добро и справедливость, и всякий честный человек просто обязан встать на их сторону. Приверженцы коммунизма, национал-социализма, маоизма и разных других "сияющих путей" также осыпали Церковь гневными упреками за ретроградство, отсталость и отказ безоговорочно разделить их идеологию и поддержать их в их наисправедливейшей борьбе.
Но если бы Церковь подстраивала бы свое учительство под каждый очередной -изм, то о каком вообще учительстве Церкви можно было бы говорить?

@темы: Православие и современность, Худиев

18:11 

Кто, зачем и почему фабрикует антицерковные мифы?

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
В последнее время мы периодически наблюдаем в наших СМИ неоправданную критику Русской Православной Церкви. Эта критика поддерживается и распространяется очень небольшой группой блогеров и журналистов. Наша же основная претензия к критиканам состоит в том, что они, не имея никаких весомых аргументов против Церкви как таковой, ее миссионерских, образовательных, социальных проектов, пытаются "наводить тень на плетень", эксплуатируя одни и те же антицерковные мифы. Однако все эти мифы на поверку легко разбиваются.

читать дальше

@темы: Православие и современность, антиклерикальная атака

12:17 

Православных врачей больше, чем атеистов

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Из каких параметров складывается и как можно оценить нравственное содержание сложной системы отношений “врач — пациент”? С нашей точки зрения, одним из параметров является отношение самих врачей к моральным аспектам медицинской практики. Чтобы определить особенности этого отношения, кафедрой биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета в 2006 году был проведен опрос врачей г. Москвы.

В данном опросе приняли участие 523 врача, из них 211 мужчин и 312 женщин, в возрасте 25—35 лет — 66%, 36—45 лет — 20%, старше 45 лет — 14%. Большой процент врачей молодого возраста объясняется активным привлечением к опросу аспирантов РГМУ и их коллег, работающих в практическом здравоохранении, что представляет для нас особый интерес по двум причинам. Во-первых, именно специалисты данного возраста будут в ближайшие годы определять качественные параметры медицинской помощи. Во-вторых, именно молодое поколение легче воспринимает происходящие изменения в общественных отношениях, включая производственные, финансовые, политические, мировоззренческие, этико-правовые.

Ответ на вопрос “Ваши религиозные убеждения” практически четко разделил участников опроса на верующих и атеистов. Исповедуют православие — 67%, католицизм — 1%, протестантизм — 0%, ислам — 5%, буддизм — 4%, иудаизм — 1%, атеизм — 14%, другое — 5%.

Остальные результаты - тут

@темы: статистика, Православие и современность

16:16 

Разруха в головах

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Автор - Николай Успокоитель

Известный журналист Соколов-Митрич недавно написал статью под названием «Я не понимаю» , в которой, помимо прочего, не понимал, зачем мусорить и гадить там, где ты живешь и отдыхаешь. Чуть ранее он другой своей статьей («Очень маленькая вера») протестовал против организационного формализма в Церкви, якобы убивающего всякую духовность. Не противоречит ли этим автор сам себе?
Булгаковский профессор Преображенский очень остроумно заметил: «разруха не в клозетах, а в головах».
читать дальше

@темы: ycnokoutellb, Православие и современность

09:22 

Проклятые деньги

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Из далекого Нью-Йорка пришла новость. Тамошний католический епископ Николас ДиМарцио приказал священникам прекратить общение с местными сенаторами, голосовавшими за легализацию однополых браков на территории этого штата.
По распоряжению епископа, законодатели не смогут участвовать в приходских праздниках и выступать в католических школах. Более того, сенатор Джозеф Лентол получил обратно свое 50-долларовое пожертвование одному из храмов.
Его настоятель объяснил, что епископ ДиМарцио просил вернуть политикам, поддержившим гомосятину все их подарки и пожертвования. Такую вот неприклонность демонстрирует представитель церкви, придумавшей в свое время индульгенции, символ продажности всего святого.
Ну а как в России? Известный блогер Игорь Гаслов, откопавший эту замечательную историю на сайте газеты The Christian Post, рассказывает:
читать дальше

@темы: Гаслов, Православие и современность, лента новостей

12:25 

Мы-то с вами правильные православные

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
Ну, вы меня понимаете. Мы не те, которые эти. Мы всё понимаем. Мы... и т.д. и т.п. А они - ну что с них взять. Это люди не нашего круга. И вся эта их РПЦ - это сплошное местами ЗАО, местами и вовсе ОПГ. Настоящая Церковь, она состоит из исключительно рукопожатных и приятных людей, вроде нас с вами.

Так рассуждают многие, только обычно не так откровенно, обычно это украшено риторическими восклицаниями. Нередко при этом ссылаются на отца такого-то, и еще такого-то, и еще на одного владыку. Вот они-то понимали. Вот, дескать, мы их духовные чада, а не то, что некоторые.

Только отец такой-то, и отец такой-то, и тот самый владыка - они никогда себе и близко ничего подобного не позволяли, вот в чем штука. Да что там не позволяли - они, насколько я могу судить, не видели возможность совместить вот эту всю "рукопожатность" и "не наш круг" с Евангелием, и однозначно выбирали Евангелие. А с ним почему-то и РПЦ, хотя всё видели не хуже нас, и биты были много, но раз присягнув, оставались в этой самой РПЦ до конца. Наивные.

Вот и сдается мне: каждый видит ровно то, что хочет, и будут даны ему доказательства по вере его. Хочешь ОПГ - с ней и столкнешься. Хочешь Церковь - найдешь и ее.

ailoyros.livejournal.com/851648.html

@темы: Православие и современность

22:43 

Политики, игнорирующие Церковь как общественную силу, поступают недальновидно

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
В последнее время оживились дискуссии на тему антиклерикализма. Своим мнением о том, как оценивать неоднозначные заявления представителей партии "Правое дело", и оскорбительные для верующих "перформансы", в интервью "Интерфакс-Религия" поделился глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда.

- Как Вы оцениваете последние демарши со стороны представителей партии "Правое дело", в которых они так откровенно заявляют о своей секулярной позиции?

- Признаться, я пока не до конца понял, о какой именно позиции идет речь. Ведь было озвучено три различные точки зрения. Конечно, в них есть и общие моменты - скажем, критическое отношение к религиозности человека и общества вообще и к Русской православной церкви в частности. Однако о единой позиции "Правого дела" в отношении той же Церкви пока говорить сложно - видимо, общая линия еще будет вырабатываться.

читать дальше

@темы: Православие и современность

12:16 

Патриарх Кирилл: "Корреспонденты, журналисты и блогеры не являются судьями Церкви"

Ученик с последней парты
Ортокопипастер
16 июля 2011 года, в день памяти перенесения мощей святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви обратился к архиепископу Орловскому и Ливенскому Пантелеимону и всем участникам богослужения с Первосвятительским словом, посвященным миссии Церкви в современном мире.

читать дальше

@темы: Патриарх Кирилл, Православие и современность

Воскресная школа

главная